Выписка из Устава сельского поселения « поселок Муторай» Эвенкийского муниципального района, Красноярского края
Статья 44. Бюджет поселка (местный бюджет)
1. Поселок имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Бюджет поселка разрабатывается, и утверждается в форме нормативного правового акта схода граждан поселка.
3.Порядок разработки, утверждения и исполнения местного бюджета определяется Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в поселке, утверждаемым сходом граждан поселка.
Статья 45. Доходы бюджета поселка
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 50. Расходы бюджета поселка
1. Расходы бюджета поселка осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация поселка ведет реестр расходных обязательств поселка в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
2. Решением схода граждан поселка определяются размеры и условия оплаты труда главы поселка, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются постановлением главы поселка.
3. Расходование средств бюджета поселка осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных постановлением схода граждан поселка о бюджете поселка на очередной финансовый год.
4. В состав расходов поселка включаются субвенции, представляемые из местного бюджета муниципальному району на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, если представительный орган муниципального района состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений.
Статья 51. Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета поселка
1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета поселка, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:
- глава поселка;
- сход граждан поселка;
- администрация поселка;
- ревизионная комиссия поселка.
2. Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающим квалификационным требованиям, уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселка осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 52. Разработка проекта бюджета поселка
1. Разработку проекта бюджета поселка осуществляет администрация поселка.
2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета поселка, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе поселка, утверждаемым сходом граждан поселка.
Статья 53. Рассмотрение и утверждение бюджета поселка
1. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.
2. Порядок рассмотрения проекта бюджета поселка, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в поселке, утверждаемым сходом граждан поселка.
3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
После опубликования не более чем через 15 дней проект местного бюджета, отчет о его исполнении выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.